Курсы 
«Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса обучающихся с ОВЗ»Информация
Особенности работы педагога с детьми, имеющими расстройства аутистического спектраИнформация
Разработка программ коррекционных курсов внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗИнформация
Организация привлечения и подготовки волонтеров к сопровождению детей с ОВЗИнформация
Технологии развития памяти у обучающихся с ОВЗИнформация
Организация педагогического сопровождения детей с СДВГИнформация
Организация психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих поведенческие нарушенияИнформация
«Разработка адаптированной (индивидуальной) образовательной программы для ребенка с ОВЗ»Информация
«Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»Информация
Организация конструктивного взаимодействия с родителями обучающихся с ОВЗИнформация
Развитие мыслительных операций у обучающихся с ОВЗИнформация
Предупреждение и устранение нарушений письменной речи у обучающихся с ОВЗИнформация
Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ в рамках реализации ФГОС ДОИнформация
Технологии развития внимания у обучающихся с ОВЗИнформация
Развитие внимания как один факторов успешности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗИнформация
Проблемные дети. Стратегии сопровождения и коррекции.Информация
Организация и содержание деятельности ПМПк в рамках сопровождения обучающихся с ОВЗ в ООИнформация
Мандала как инструмент арт-терапии. Практика использования в индивидуальной и групповой работе с детьми и взрослымиИнформация
Арт-терапия в сопровождении ребенка с ОВЗ в образовательной организации: диагностика и практикаИнформация
Семинары отдела специального и психологического сопровожденияИнформация