• Программа адресована  заместителям руководителей, учителям-предметникам, учителям начальных классов общеобразовательных организаций, осуществляющих сопровождение детей с ОВЗ.
    В лекционном материале курса рассматриваются основы организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, обозначаются направления самостоятельной работы слушателей с учебными пособиями,  психолого-педагогической литературой, электронными образовательными ресурсами. В ходе  практических заданий педагоги осваивают технологии разработки педагогического представления , индивидуальной программы развития для обучающегося с ОВЗ, планирование коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ на уроке.

  • Программа рассчитана на педагогов-библиотекарей образовательных учреждений, методистов. 

  • В ходе обучения будут рассмотрены темы «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО», «Научные основы современной астрономии», «Современные дидактические требования и методика проектирования урока астрономии», «Достижение планируемых результатов обучения в условиях организации внеурочной деятельности по астрономии», «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение процесса преподавания астрономии».

    Слушатели обсудят основные тенденции и направления развития современной астрономии; структуру и содержание современных УМК по астрономии; методические особенности использования электронной формы учебника по астрономии; научатся проектировать достижение предметных, метапредметных и личностных результатов освоения учебной дисциплины «Астрономия»; процесс развития универсальных учебных действий обучающихся при изучении астрономии; осуществлять отбор предметного и межпредметного содержания по астрономии.

  • Курс предназначен для педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, и направлен на повышение компетенции преподавателей в области обеспечения информационной безопасности в условиях реализации ФГОС.

  • На теоретических занятиях педагоги знакомятся  со стандартами измерения качества образования,  системой контроля и оценивания достижений обучающихся (технологией оценивания образовательных достижений учебных успехов), понятием педагогического мониторинга, условиями организации мониторинга в образовании, раскрывает понятия «внешняя и внутренняя оценка».  На практических занятиях -  рассматривают различные  способы и техники оценивания, знакомится  с эффективными стратегиями ежедневного оценивания в ходе урочной деятельности, составляют коррекционные аналитические карты для ликвидации пробелов по итогам выполнения диагностических работ. 

  • Программа адресована  заведующим структурных подразделений образовательных организаций, старшим воспитателям и воспитателям, работающим с детьми с ОВЗ в группах комбинированной и компенсирующей направленности.

    В лекционном материале курса рассматриваются вопросы организации образовательного процесса воспитанников с ОВЗ,  обозначаются направления самостоятельной работы слушателей с учебными пособиями,  психолого-педагогической литературой, электронными образовательными ресурсами. В ходе  практических заданий педагоги осваивают технологии разработки индивидуальной программы развития, планирования коррекционной направленности  образовательного и воспитательного процессов воспитанников с ОВЗ.

  • Программа адресована учителям, педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям, социальным работникам общеобразовательных организаций.

    Цель программы: повышение уровня профессиональной компетентности  педагогов в области применения инновационных/психолого-педагогических технологий сопровождения обучающихся и воспитанников с ОВЗ в образовательных организациях.

  • Программа адресована  заместителям руководителей и учителям начальных классов общеобразовательных организаций.
    В лекционном материале курса рассматриваются основы организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики, обозначаются направления самостоятельной работы слушателей с учебными пособиями,  психолого-педагогической литературой, электронными образовательными ресурсами. В ходе  практических заданий педагоги осваивают технологии разработки индивидуальной программы развития, планирование коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ на уроке.