Подкатегории
Проблема Интернет-безопасности детей
Информационно-библиотечный центр
Курсы 
"Мобильные приложения в организации обучения"Самостоятельная запись
Технические и программно-аппаратные средства защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию (СКФ)Информация
Развитие навыков функционального чтения педагогов средствами онлайн-сервисовИнформация
Образовательный веб-квест как форма активизации учебной и внеурочной деятельности учащихсяИнформация
Создание программы по медиаграмотности и продвижению чтения на основе современных медиатехнологийИнформация
Персональный сайт педагога – портфолио профессиональной деятельностиИнформация
Реализация образовательных проектов в LMS MOODLEИнформация
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫСТУПЛЕНИЙ (СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИЙ В СЕРВИСЕ EMAZE)Информация
Профессиональное взаимодействие в сети Интернет: сетевые технологии как средство создания и реализации открытого медиаконтента педагогаИнформация
Оценивание качества цифровых образовательных ресурсовИнформация
Персональный сайт учителя как отражение педагогического поиска и информационной культуры педагога Информация
Профстандарт педагога, формирование ИКТ-компетентности: разработка и сопровождение образовательного сайта педагогаИнформация
ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ (СЕРВИСЫ ИНТЕРНЕТА В ПРАКТИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Информация
Реализация моделей совместной работы педагогов и учащихся в сети ИнтернетИнформация
|Феномен Остапа Бендера или Фейк как инструмент формирования медиаграмотности
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИИнформация
Дистанционное обучение с MOODLEИнформация
Банк учебных материалов