• Уважаемые слушатели!

    Мы рады приветствовать вас на нашем дистанционном семинаре "Ведение электронного журнала в соответствии с методологией МСОКО". Целью данного семинара является обучение слушателей работе с электронным журналом в соответствии с методологий МСОКО. В результате обучения вы овладеете практическими навыками по:

    - ведению КТП по предмету с учетом кодификатора ФИПИ;

    - фиксации текущей успеваемости по предмету;

    - обозначению «Типа задания» для выставляемых оценок;

    - созданию плана контрольной работы в электронном журнале;

    - занесению результатов в протокол.

    По итогам обучения вам будет выдан сертификат.

  • В рамках семинара рассмотрены основные особенности оценки предметных результатов, а также применение модуля МСОКО для автоматизации данных результатов. Приведены примеры отчетов о качестве предметных результатов.

  • Все образовательные организации Поволжского округа могут реализовать данные требования через Автоматизированную систему управления ресурсами системы образования (далее АСУ РСО СГО). А Многоуровневая система оценки качества образования (далее – МСОКО) реализованная в АСУ РСО на уровне образовательной организации предоставляет возможности оценки качества образования, как по классам, так и по всей общеобразовательной организации в целом.

  • В материалах семинара раскрывается содержание работы заместителя руководителя школы с результатами обучения на основе автоматизированных отчетов модуля МСОКО системы АСУ РСО, специфика его диагностико-аналитической деятельности.

    Материалы содержат теоретические аспекты и рекомендации к определению прогнозируемых показателей качества образования, которые позволят спланировать результаты обучения с высокой степенью достоверности.

  • Электронный школьный журнал – это новый стандарт информатизации школы. Он позволяет школе встать на современную ступень информационно-коммуникативных технологий, соответствовать всем ее требованиям. Через электронный журнал АСУ РСО СГО образовательные организации оказывают государственную услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника, электронного журнала успеваемости».

  • Внутренняя система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования.

  • Электронный мониторинг — техническая деятельность, которая предполагает работу с базой в режиме on-line, что вызывает необходимость постоянного внимания к проблеме, поскольку результаты мониторинга фиксируются на региональном портале (региональный уровень). Поэтому ошибки и некорректные данные не допускаются. Всплывает необходимость сверки подаваемых результатов с другими отчетами во избежание рассогласований. Представляем вашему вниманию методические рекомендации по технологии заполнения ежеквартального отчета ННШ-2015